Первый геймплей EA SPORTS WRC демонстрирует обширные локации ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Первый геймплей EA SPORTS WRC демонстрирует обширные локации
@ EA Sports

Первый геймплей EA SPORTS WRC демонстрирует обширные локации

Воссоздание этапов чемпионата мира по ралли FIA WRC было основной задачей предстоящей официальной игры EA SPORTS WRC.

После первоначального анонса EA SPORTS WRC была раскрыта дополнительная информация. Геймплей впервые был показан в видео, которое озвучила журналистка чемпионата мира по ралли Молли Пети, которая, как выяснилось, также будет голосом в игре.

Ранее было подтверждено, что для графики используется технологическая платформа Unreal Engine в сочетании с развитием физики DiRT Rally 2.0 для управления машиной, плюс теперь весь список автомобилей был завершен. Но теперь мы больше знаем о включенных локациях, вспомогательных средствах для пилота и первом взгляде на используемые допы с точки зрения гонщика.

Основная причина использования Unreal, в отличие от собственного Ego разработчика Codemasters, заключается в создании более крупных допов. В новой игре будет более 600 км уникальных маршрутов и более 200 допов. Теоретически самые длинные допы значительно больше, чем самая длинная трасса предшественника DiRT Rally 2.0, составлявшая ~ 13 км, что фактически вдвое превышает его протяженность.

Каждая локация выглядит по-своему, а декорации на сцене детализированы до такой степени, что потенциально могут стать лидерами жанра. Хотя окружающая среда выглядит обширной, некоторые маршруты также предательски узки.

Что касается их подлинности, до сих пор неясно, воссозданы ли целые допы один в один или это просто элементы реальных территорий. После прыжка Фафе, увиденного ранее в этом месяце, теперь также была продемонстрирована вершина перевала Турини на Ралли Монте-Карло.

EA SPORTS WRC3

Сезон — это общепринятый термин для обозначения некоторой формы внутриигровой системы очков опыта в современных играх, и включенный в комплект Rally Pass действительно звучит как один из них, но мы обсуждаем здесь сезоны в течение года с разной погодой. Теоретически представлены весна, лето, осень и зима, а затем растения и деревья на допах меняются в соответствии с ними. В трейлере вы можете увидеть один кадр, в котором показаны четыре сезона в одном и том же месте.

Как они используются в игре в режиме карьеры, еще неизвестно, но мы предполагаем, что при создании индивидуальных событий, например, в клубах, вы сможете переключаться между четырьмя вариантами.

EA SPORTS WRC4

Как и ожидалось, Electronic Arts наполнила игровые функции достойной номенклатурой, например, Precision Drive в F1 23, по сути, означало, что команда разработчиков сделала управление с помощью геймпада более простым. Здесь у нас есть система динамического управления, которая по сути означает симуляцию физики машины DiRT Rally 2.0, которая многим очень понравилась, но доведенная до совершенства и, в частности, считается более полезной на асфальтовых участках.

EA SPORTS WRC2

Для новичков в спорте были добавлены дополнительные вспомогательные средства, в том числе контроль тяги для уменьшения пробуксовки колес, ограничитель дроссельной заслонки, чтобы пилоты не слишком быстро нажимали на газ, и контроль устойчивости, чтобы остановить резкие скольжения вбок.

Будут доступны две системы темпов, вызываемые вашим штурманом. Традиционная числовая система отображает оценку скорости для каждого поворота, тогда как более доступная система описывает серьезность предстоящего поворота.

EA SPORTS WRC

Лучшие гибридные машины класса Rally1 от «Hyundai», «Toyota» и «M-Sport Ford» будут использовать систему наддува, которую можно увидеть в реальном мире. Как ни странно, в игре это описано как «положение дроссельной заслонки», но на самом деле это работает не так – скорее, есть карты, которые выбирают, как будет использоваться доступное ускорение. Что касается агрессивных, сбалансированных и осторожных настроек, представленных здесь, нас заинтриговало то, как они влияют на скорость или необходимый стиль пилотирования машины.

Напомним, EA SPORTS WRC выйдет для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 3 ноября 2023 года. Ожидается, что дополнительная информация о конкретных игровых режимах будет раскрыта в ближайшие недели.

Источник
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии