По мере приближения к концу четвертого сезона 2024 года симрейсеры вскоре встретят новый гоночный год с платформой iRacing.
Часть того, что делает iRacing особенным, заключается в том, что он изначально создан для постоянного совершенствования, и благодаря клиентам платформа может активно инвестировать в развитие продукта и команды. В результате каждый из четырех сезонов 2024 года предлагал множество поводов для празднования, включая знаковую погодную систему iRacing, которая установила стандарт в гоночных симуляторах, а также множество значительных достижений, включая новый пользовательский интерфейс.
Вашему вниманию краткий предварительный просмотр предстоящего обновления для первого сезона 2025 года, который выйдет во вторник, 10 декабря. Это после високосного сезона, который бывает раз в четыре года и продлевает четвертый сезон 4 с обычных 12 до 13 недель. Это сделано для учета смещения расписания.
Первый сезон 2025 года полон новых отличных машин и трасс, охватывающих несколько гоночных категорий. Начнем с пяти машин, которые дебютируют на трассах.
Supercars
Новые машины австралийской серии Supercars едва не опоздали на последнюю сборку, но работа все же была завершена — «Chevrolet Camaro Gen 3» и «Ford Mustang Gen 3» будут доступны уже с первого сезона. Это совершенно новое поколение машин Supercars, и команда разработчиков работала рука об руку с командами Supercars, «Chevrolet» и «Ford», чтобы построить эти новые модели с нуля, используя новейшие и лучшие физические модели, модели шин и графическую точность.
Чтобы смягчить удар для недавних покупателей текущих суперкаров «Ford Mustang GT» и «Holden ZB Commodore», iRacing выдаст кредиты всем, кто приобрел эти машины в течение 365 дней (одного года) до выпуска новых машин. Сумма кредитов будет определяться давностью покупки. После выпуска новинок бывшие модели Supercars будут переклассифицированы в категорию Legacy.
«BMW M2 CSR»
В сотрудничестве с «BMW Motorsport» iRacing представит новую машину «BMW M2 CSR» в качестве новейшего представителя в гоночной лестнице на уровне новичков — Rookie. Эта машина будет базироваться на двигателе «Club Sport» мощностью 365 л. с., и это один из лучших автомобилей для гонщиков, которые готовы сделать небольшой шаг вверх по уровню по сравнению с традиционными дорожными спортивными машинами класса Rookie. «M2» предлагает хорошее увеличение мощности, и в сочетании с его короткой колесной базой (отзывчивой, но также резкой) «M2» является отличной и захватывающей точкой между настоящими машинами для новичков и машинами класса выше — GT4.
«Acura NSX GT3 Evo 22»
«HRC», «Gradient Racing» и «Racers Edge Motorsports» вместе с iRacing работали над еще одной новинкой для класса GT3 и гонок на выносливость. «NSX GT3 Evo 22» оснащен 520-сильным 3,5-литровым двигателем «DOHC» с двойным турбонаддувом и дополняет серию гонок на выносливость (спонсором которой является IMSA) с десятой моделью GT3.
«Ferrari 499P»
Вместе с «Ferrari» iRacing представит прекрасный гиперкар «Ferrari 499P». Сотрудничество в разработке было обширным, включая посещение штаб-квартиры «Ferrari» в Маранелло, Италия, и сотрудничество с реальной командой разработчиков и гонщиков. Конечный результат фантастический гиперкар «499P» невероятен и захватывающ в управлении. «499P» присоединится к гонкам на выносливость, а также к таким моделям, как «BMW M Hybrid V8», «Cadillac V-Series.R GTP», «Acura ARX-06 GTP» и «Porsche 963 GTP» в реконфигурированной/реконструированной серии Prototype Challenge.
Теперь о трассах. Первый сезон предложит ассортимент новых дорожных и овальных трасс, а также продолжение усилий разработчиков по приведению старых трасс в соответствие с современными стандартами качества.
Thruxton Circuit: «С выпуском «Thruxton» мы расширяем наше представительство в Великобритании. Часто называемая «самой быстрой трассой в Великобритании», эта трасса протяженностью 3,79 км принимает самые разные гонки в реальной жизни, включая BTCC, TCR UK, а недавно и British F3 и British GT, и видела, как машины развивали скорость более 190 миль в час. Визуально трасса имеет некоторое сходство с близлежащим Сильверстоуном, и обе они были трассами клуба ВВС в 1940-х годах. Команда художников iRacing проделала потрясающую работу с «Thruxton», опираясь на процессы, которые они использовали в «Cadwell», включив в симулятор фотограмметрию, полученную с помощью дрона. В «Thruxton» вы найдете невероятную детализацию ландшафта, включая полностью управляемую внутреннюю взлетно-посадочную полосу».
Huset’s Speedway: «Анонсированная в прошлом квартале и теперь готовая к выпуску, «Huset’s» — это грунтовая овальная трасса длиной 3/8 мили в Брэндоне, Южная Дакота. «Huset’s» имеет долгую историю гонок, начиная с 1953 года, и была обновлена в 2020 году новым владельцем и была представлена на мероприятии All Star».
New Hampshire Motor Speedway (обновление): «New Hampshire» (NHMS) — одна из ближайших гоночных трасс к iRacing HQ и особое место для многих сотрудников iRacing, которые участвуют или участвовали в гонках там в прошлом, как на овальных, так и на дорожных трассах. NHMS также была одной из первых трасс, добавленных в iRacing, дебютировав в июне 2009 года. Многое изменилось с тех пор, как в плане объекта, так и в плане того, как мы создаем трассы в iRacing, и в качестве художественных работ, которые мы создаем сегодня. Трасса знаменует собой первый трек в общепродуктовой инициативе по обновлению всех трасс NASCAR и приведению их в соответствие со спецификациями. Мы называем этот проект «Обновление NASCAR» и рады обновить трассы для такой важной группы симрейсеров и одного из наших ближайших партнеров».
Las Vegas Motor Speedway (обновление): «Las Vegas» (LVMS) также обновляется вместе с NHMS. Он немного отстает в плане прогресса, и есть вероятность, что мы просто пропустим дедлайн в декабре, но мы очень близки, и обновление выглядит потрясающе».
Новые возможности с первого сезона 2025 года
Debris Refresh: iRacing имеет лучшую систему динамических изменений на трассах (DTD) в гоночных симуляторах, поддерживаемую несколькими разработчиками с опытом создания динамических систем трасс в трех гоночных симуляторах. Эта основополагающая система обеспечивает работу множества элементов и факторов, которые динамически изменяются вокруг трасс, где погода, активность на трассе и время могут создавать изменения поверхностей и опыта. DTD значительно развилась с добавлением дождя, но некоторое время не видела основных улучшений до дождя. Со сборкой первого сезона DTD будет улучшена для отслеживания и рендеринга динамического гравия и грязи. Она также будет улучшена, чтобы гонщики встречали на трассах участки, усыпанные обломками, фактор в реальной жизни, которого в игре сейчас нет. Например, край трассы вдоль прямой Mulsanne в Ле-Мане всегда усеяна мусором и небольшими обломками в реальной жизни, и гонщики избегают их. В iRacing она нетронутая и привела к нереалистичным траекториям движения машин. Debris Refresh решит эту проблему раз и навсегда.
Дальнейшее развитие Debris Refresh закладывает основу для дополнительных функций, связанных с шинами, таких как например, прокол, после проезда по обломкам.
Улучшения модели шин: последняя версия шин, готовая к выпуску, будет добавлена в классы GTP и LMP2. Также ведется работа по добавлению этих шин в NASCAR, а затем и в другие машины овальных спецификаций.
Улучшения графического движка: графическая команда начала невероятно важную и обширную задачу по созданию нового графического движка для симулятора iRacing. Этот движок преобразит iRacing графически, а также с точки зрения производительности. Однако это займет некоторое время, и разработчики не намерены оставлять симрейсеров без графических улучшений до тех пор, пока все будет готово. В первом сезоне будет значительно улучшена модель зеркального освещения, в которой усовершенствовано фильтрацию карты окружения для более точного соответствия модели освещения PBR.
Взгляните на скриншоты ниже, чтобы убедиться в этом. Обратите внимание, как оранжевый цвет машины IndyCar выделяется с новой четкостью, какой никогда раньше не было на iRacing. Обратите внимание на облицовку около вывески кинотеатра и на то, как она теперь оживает и взаимодействует с небом и светом. Кроме того, разработчики приложили усилия, чтобы исправить слишком сильное влияние желтого цвета на визуализированный мир. Теперь, благодаря более продвинутому освещению, оставшийся неточный оттенок будет исправлен.
Первый сезон 2025 года будет включать в себя больше, чем написано здесь и разработчики приберегли некоторые сюрпризы для новостей, которые появятся по мере приближения к дате выпуска — 10 декабря.
СПАСИБО ВАМ!