Норрис объясняет, почему реальные гонщики предпочитают iRacing, а не F1 2019 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Норрис объясняет, почему реальные гонщики предпочитают iRacing, а не F1 2019
Ландо Норрис, xpbimages.com

Норрис объясняет, почему реальные гонщики предпочитают iRacing, а не F1 2019

По словам Ландо Норриса, игра F1 2019 слишком аркадна, поэтому настоящие гонщики предпочитают такие симуляторы, как iRacing.

Общаясь со зрителями в социальных сетях, Норрис сравнил F1 2019 с iRacing и другими популярными играми для автоспорта. Он сказал, что официальная лицензия Ф1 и популярная серия PlayStation Gran Turismo слишком похожи на аркадные игры.

«Ты не управляешь ими, как настоящими машинами на трассе», — объясниет Норрис. «iRacing больше похожа на симулятор, потому что вы получаете лучшую обратную связь через руль, да и в принципе, она кажется более реалистичной. Это больше похоже на симулятор с точки зрения того, как гонщик чувствует себя за рулем, изменения настроек и другие детали. В то время как в F1 2019, Gran Turismo — особенно Gran Turismo — она ужасна. Вы не чувствуете машину, вы просто скользите везде и всегда. Из-за этого эти игры не нравятся тем, кто хочет гоняться или гоняет и знает что это такое».

Норрис, плодовитый симрейсер, является одним из шести гонщиков Формулы-1, участвующий в официальной серии от Формулы-1, которая стартовала в этом году.

Однако технические проблемы помешали его усилиям выступить в двух этапах, и во время последнего он удалил игру из своей системы. Он сделал это после трансляции и разговора с Максом Ферстаппеном, который жестко раскритиковал официальную серию игр Ф1 и не присоединился к виртуальному чемпионату от Ф1.

Отвечая на вопрос «Почему Макс не выступает в чемпионате от Ф1», Норрис отвечает, что Максу не нравится игра, так как он не чувствует машину, в то время как в iRacing он выступает стабильно. «Порекомендовал бы я игры Ф1 серьезным гонщикам?» — «Нет, только iRacing или rFactor 2».

Сейдж Карам, который выиграл первый этап серии IndyCar iRacing Challenge от IndyCar, имеет более чем десятилетний опыт игры и видел, насколько она прогрессировала за это время.

«Я был частью iRacing с 2007 года, еще с бета-режима», — сказал Карам. «Так что я был частью этого проекта в течение долгого времени. Я всегда знал, что сказать в ответ, если бы меня спрашивали, в какую игру стоит играть гонщикам. У меня есть и другие гоночные игры, но я, наверное, проехал только 10 кругов в rFactor 2 и пять кругов в Assetto Corsa».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!