Automobilista 2: Скоро выйдет версия 1.6 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Automobilista 2: Скоро выйдет версия 1.6
@ Reiza Studios

Automobilista 2: Скоро выйдет версия 1.6

«Reiza Studios» порадовала любителей симуляторов вторым подробным предварительным просмотром улучшений в версии 1.6 «Automobilista 2» и предоставила много подробной информации, а также новые скриншоты и видеоролики о приближающемся обновлении.

Первоначально «Reiza Studios» надеялась, что после первоначального предварительного просмотра версии 1.6 в конце мая/начале июня она сможет сообщить захватывающие новости об улучшениях и большом количестве нового игрового контента. Спустя добрых три месяца не только приближается время предстоящего крупного обновления, но и появилось множество новой информации об «Automobilista 2».

С выпуском версии 1.6 гонщики-симуляторы смогут испытать стартовые поля с участием до 48 машин. Главным требованием для этого является наличие достаточного количества оперативной памяти. Требуется 12 ГБ оперативной памяти, включая максимум 32 машины. Большие стартовые поля можно использовать только в одиночном режиме. В многопользовательском режиме по-прежнему поддерживается максимум 32 машины. Кроме того, трассы должны выдерживать такие большие стартовые решетки и предлагать соответствующее количество мест на пит-лейне.

Большие стартовые поля и улучшения многопользовательской игры

Automobilista 2 update game1

Первоначально это должно применяться к большинству маршрутов класса 1. Однако иногда транспортным средствам приходится делить ограниченное пространство боксов. С другой стороны, маршруты класса 2 и класса 3 не поддерживают большое количество участников. Но со временем это должно измениться. Все трассы в США, Европе или Бразилии, где возможны гонки на выносливость, в конечном итоге будут поддерживать до 48 слотов для машин.

Что касается многопользовательской игры, V1.6 будет содержать переработанный сетевой код, который характеризуется почти 75-процентным уменьшением размера пакетов данных машин, что улучшает передачу данных между сервером и клиентом. Кроме того, была пересмотрена функция, которая в прошлом могла привести к массовым отключениям при определенных обстоятельствах. Кроме того, дополнительные настройки и функции, такие как возможность делиться настройками машин с другими игроками и сотрудничество с партнерами, которые регулярно организуют гонки, обеспечивают улучшение многопользовательской игры.

Изменения графики, погодная система, LiveTrack

Automobilista 2 update game2

В конце июня разработчики «AMS2» уже рассказали об улучшениях графики, связанных с будущей версией, и показали отдельные примеры. Эти визуальные изменения являются частью первого этапа и также включают появление фейерверков на определенных трассах, выхлопные трубы, светящиеся на определенных скоростях, заметно мокрые поверхности шин и привлекательные 3D-деревья, заменяющие 2D-версии.

Вторую фазу планируется запустить в 2025 году, и она будет сосредоточена на усовершенствовании механизма рендеринга с использованием сглаживания и затенения в качестве основных целей.

Графический пересмотр также повлиял на погодную систему, например, на новую систему моделирования влажности. С этого момента «AMS2» учитывает влажность (либо автоматически генерируемую климатом местоположения, интерполированную с текущими погодными условиями, либо используя реальные данные, если используется реальная погода) при создании тумана и дымки. Высокая влажность при более низких температурах окружающей среды также может привести к образованию вихрей вокруг заднего крыла машин Формул, в зависимости от характеристик болидов и скорости.

Что касается функциональности LiveTrack, масштабирование поперечных и продольных сил для распределения резины в зонах торможения и сцепления было изменено по сравнению с прохождением поворотов, что привело к более равномерному распределению резины по всему повороту. А в дождливую погоду изменение условий трассы, когда трасса становится мокрой, а затем погружается в воду, более заметно, особенно при более низких уровнях насыщения.

Что касается физики трассы, подъем, испарение и дренаж воды на трассе и связанная с ней динамика были скорректированы несколько раз, чтобы лучше учесть характеристики трассы в этой динамике. Однако самым большим нововведением LiveTrack в версии 1.6 является усиление воздействия воды при наложении резины на гоночную трассу, что делает ее намного более скользкой, чем раньше.

Улучшения физики и искусственного интеллекта

Automobilista 2 update game3

Как сообщалось ранее, в версии 1.6 основное внимание уделяется улучшению поведения шин. Кроме того, было скорректировано поведение тормозов. В результате теперь они обеспечивают лучшее ощущение, чему также способствует доработка отдельных машин, у которых тормоза были совсем не убедительными.

«Reiza Studios» в прошлом неоднократно пересматривала ИИ и пыталась создать противников с достоверными характеристиками, управляемыми гоночным симулятором. Поэтому неудивительно, что в этой области тоже есть обширные изменения, которые, по мнению разработчиков, слишком обширны, чтобы перечислить их все.

Поэтому ограничимся кратким обзором наиболее значимых улучшений:

— ИИ теперь более решительно движется по внутренней траектории, чтобы защитить свою позицию от атакующей машины;
— ИИ в первую очередь выбирает внутреннюю траекторию следующей зоны торможения, чтобы успешно совершить маневр (а не просто ехать туда, где больше места, как раньше);
— Если есть синий флаг, ИИ может предпринять действия по уклонению, чтобы освободить трассу более быстрым машинам;
— ИИ активно пытается создать пространство между собой и соседними машинами при старте быстрого круга на тренировке или квалификации;
— ИИ гораздо быстрее, чем раньше, оценивает более медленное движение перед ним, чтобы решить, как лучше с ним справиться;
— Дальнейшая доработка логики пит-стопов, чтобы увеличить шансы на разумную стратегию пит-стопов даже в более длительных гонках;
— ИИ гораздо менее ограничен в плане позиционирования на трассе по отношению к другим машинам и самой гоночной трассе, что дает ему гораздо больше свободы при маневрах обгона;
— В то же время ИИ менее склонен рассматривать превышение лимитов трассы как необходимое для избежания инцидента, и если он это сделает, то понесет больше последствий в виде потерянного времени;
— Настройка «Агрессия ИИ» оказывает большее влияние на определение агрессивного поведения ИИ.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии