Виртуальная серия будет влиять на реальный чемпионат GT World Challenge ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Виртуальная серия будет влиять на реальный чемпионат GT World Challenge
Queen of Motorsport

Виртуальная серия будет влиять на реальный чемпионат GT World Challenge

«SRO Motorsports» и «Fanatec» определили формат своей новой киберспортивной серии, которая позволит командам набирать очки для реального чемпионата в виртуальных гонках.

Fanatec GT World Challenge Europe при поддержке AWS Esports Cup проведет виртуальные гонки на каждом из пяти этапов GTWC Europe Endurance Cup в этом сезоне.

SRO объявила о своей инициативе в январе, а затем опубликовала некоторые предварительные детали, включая структуру очков и призовых денег.

Гонки будут длиться 60 минут — такая же продолжительность, как и в реальных гонках Sprint Cup, и им будут предшествовать два часа тренировки, 30-минутная разминка и 20-минутная квалификация. Тренировки планируются по пятницам каждого уик-энда гонки Endurance Cup, а остальная часть действий будет проходить в субботу.

Исключение составляет Total 24 Hours of Spa, где тренировка Esports Cup будет проводиться в четверг перед пятничной разминкой, квалификацией и гонкой.

Как было ранее подтверждено SRO, каждая гонка будет иметь стартовую решетку из 24 реальных гонщиков, в то время как все команды в категориях Pro и Silver Cup должны назначить представителя для Esports Cup.

Командам предоставляется только одна заявка на Esports Cup для каждого класса Endurance Cup, в котором они участвуют, а это означает, что те, у кого есть несколько заявок в одном классе, могут иметь только одну заявку на виртуальную серию, а те, кто использует машины как в Pro, так и в Silver Cup, могут иметь две.

В случае превышения участников Esports Cup приоритет будет отдаваться командам, участвующим в полной программе GTWC Europe. Квалификация определит оставшихся участников.

Участие в гонке за гонкой для команд в классах Pro-Am и Am Cup в рамках Endurance Cup будет разрешено, если для участия в киберспортивной гонке будет задействовано менее 24 машин. Эти участники будут иметь право на получение призовых денег Esports Cup, но не смогут претендовать на очки для реального чемпионата.

Три лучших участника в общем зачете и Silver Cup в каждой гонке Esports Cup получат три, два и одно очко в соответствии с реальными результатами своей команды в классе GTWC Europe. В пяти гонках Esports Cup можно набрать максимум 15 очков, а общий призовой фонд составляет 125 000 евро (150 000 долларов США).

Гонки будут проводиться на платформе симулятора «Assetto Corsa Competizione», а управление чемпионатом будет осуществляться совместно с новым титульным спонсором «Fanatec», а также «AK Informatica» и SRO.

«Слияние реальных и виртуальных гонок не за горами», — сказал глава отдела киберспорта «Fanatec» Роберт Росси. «Если учесть все детали, значение этого момента начинает осознаваться. На кону реальные очки, и гонщики и команды относятся к киберспорту более серьезно, чем когда-либо прежде».

Первый этап Fanatec GTWC Europe Esports Cup состоится на «Fanatec Arena» в субботу, 17 апреля, накануне открытия сезона — 3-х часов Монцы.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!