В то время как пандемия коронавируса привела к огромным сбоям в реальном сезоне Формулы-1, в официальной игре от Codemasters вы сможете играть в чемпионате так, как и планировалось изначально.
«Игра будет следовать за сезоном, как и планировалось изначально», — подтвердил директор игры «Codemasters» Ли Мазер. «Мы не отклоняемся от своей программы. Мы обсуждали проблему с этим сезоном с Формулой-1, и мы вместе решили, что люди все еще хотят видеть полный сезон. Было бы неправильно использовать что-то, особенно такое же неприятное, как пандемия коронавируса. Это игра, в которой люди хотят наслаждаться и развлекаться, поэтому всегда считалось, что нам всегда будет позволено провести весь сезон».
Но полный список из 22 трасс — это только одно из многих изменений в игре F1 2020. У некоторых симрейсеров и блогеров была возможность сыграть в предварительную сборку игры на прошлой неделе, чтобы почувствовать, что еще нового, и узнать гораздо больше о том, что будет в готовой игре, которая выйдет через месяц с лишним.
Новые трассы: Зандфорт и Ханой
Ремонтные работы в Занфдорте были завершены только в феврале, поэтому Codemasters пришлось поторопиться, чтобы внести обновленную трассу в игру. Они смогли сделать это отчасти потому, что получили сканированные лазером изображения трассы.
«Зандфорт — первая трасса, от которой у нас были полные данные LIDAR [Light Detection and Ranging], так как мы создавали ее с нуля», — говорит Мазер. «Это дало нам очень хороший старт».
Играя в игру, нетрудно понять, почему Макс Ферстаппен с таким энтузиазмом относился к трассе, когда впервые пилотировал там машину Ф1. Она показывает захватывающую волнистость, быстрые и узкие повороты, неумолимые зоны вылета и те два наклонных поворота в стиле овала.
Еще одно новое дополнение к календарю, Ханой, изображениями которого пока поделиться нельзя. С ее длинными прямыми и жесткими зонами торможения, Ханой предоставляет впечатляющие торможения. Ее последний сектор — совершенно зловещие, быстрые повороты, окруженные жесткими барьерами. Удачи вам, если вы попадете на трассу и будет дождь. По стандартам Ф1, это похоже на правильную городскую трассу.
Существующие трассы также претерпели изменения. Последний сектор на трассе «Circuit de Catalunya» в Барселоне был отполирован — Codemasters говорят, что эта работа началась до того, как рендеринг трассы F1 2019 года был подвергнут критике со стороны Шарля Леклера и других гонщиков в социальных сетях. По слухам трассу «Сузука» также слегка изменили, но она не была доступна для тестирования.
Новый режим: Моя команда
К сожалению, главное новое игровое дополнение 2020 года — «Моя команда» — еще не было готово для теста. Было печально, потому что возможность управлять своей 11-й командой, увеличивать количество машин до 22 и назначать своего партнера по команде — это особенность, которую многие фанаты хотели видеть на протяжении всей серии игры.
Конечно, она не будет называться «Моя команда». Помимо того, что вы сможете разработать значок и эмблему своей команды, вы будете назначать спонсоров и решать, как тратить полученный доход. Также вы сможете выбрать ливреи и раскрашивать их, как вам угодно.
«Есть основной спонсор, который останется с вами на весь сезон, а затем у вас появится еще четыре спонсорских слота», — объясняет Мазер. «Они предлагают краткосрочные цели, долгосрочные цели, большие денежные вложения заранее, с более коротким периодом времени или наоборот. Вы сами выбираете способ управления этим денежным потоком».
Хотя спонсоры, доступные вам, вымышлены, вы сможете выбирать реального производителя силовых установок. «Мы не хотели этого делать, так как мы изначально хотели дать позволить игрокам подписать контракт с настоящим поставщиком двигателей», — говорит Мазер. «Это одна из ключевых частей спорта».
Другим обязательным аспектом режима — возможность назначать реальных гонщиков из-за пределов Ф1. Это было необходимо, по словам Мазера. Поле Формулы-2 2019 года будет представлен при запуске, а состав пилотов Ф2 2020 года будет добавлен позже с выходом бесплатного обновления.
«Вы также должны были быть в состоянии проникнуть на рынок гонщиков Формулы-1. Было бы неправильно не желать гоняться за лучшими гонщиками на решетке и приглашать их присоединиться к вашей команде», — продолжил Мазер. Но для того, чтобы заманить таких, как Льюис Хэмилтон, понадобится не только пачка спонсорских денег — вам придется сделать свою команду привлекательной. «У Льюиса также будут требования к вашей команде. Он не придет к вам, если у вас нет шансов выигрывать гонки».
«У Хэмилтона могут быть другие требования», — добавляет Мазер. «Он довольно много говорил о том, как много времени проводил на спонсорских и медийных мероприятиях и тому подобное, например, когда он был в «Макларен», а затем, когда переехал в «Мерседес», он хотел немного урезать это. Это один из элементов, которым вы должны управлять в игре».
Вы должны будете найти компромисс между различными требованиями к вашим гонщикам. «Возможно, у гонщика есть возможность сделать что-то для одного из спонсоров, и это принесет вам спонсорский бонус или определенным образом увеличит признание команды, и это поможет привлечь лучшего спонсора в будущем. Но недостатком этого может быть то, что если пилот занят только спонсорами, он не будет заниматься чем-то в разработке машины. Так что это может нанести ущерб не только работе этого отдела, но и моральному духу этого отдела».
По мере того, как разворачивается чемпионат — в течение всей кампании с 22 гонками или, если вы предпочитаете, более коротких кампаний на 16 или 10 гонок — решения, которые вы принимаете, влияют на эффективность вашей команды бесчисленными способами.
«Например, в начале сезона вы решаете найти дешевого поставщика двигателей, сэкономить немного денег и получить очень хорошего гонщика. Этот пилот остается с вами, но у вас может не хватить средств, так что может случиться так, что вам придется закрыть один из объектов. Так что, возможно,вы не сможете позволить себе разрабатывать аэродинамику, например, потому что вам нужно сэкономить некоторые средства, не используя этот объект. В качестве альтернативы вы можете получить себе плохого гонщика и иметь больше денег, чтобы реально улучшить свои возможности, чтобы со временем привлечь более высококлассного пилота. Так что очень важно, как вы решаете управлять этими областями. Во всем, что вы делаете, всегда будут плюсы и минусы».
Ваша команда может обанкротиться. Прежде чем вы дойдете до этого момента, вы, возможно, обнаружите, что должны заменить своего партнера по команде одним из вымышленных пилотов, которых можно увидеть в исторических режимах, которые служат в игре эквивалентом платных гонщиков.
Новые машины и управляемость
Естественно, полный список машин и команд 2020 года представлен со всеми правильными обновлениями. Большинство машин появилось в стандартных моделях в этой предварительной версии, в то время как их окончательные формы были завершены, хотя болид «Renault RS20» имел тонкий нос, который отличает его от предшественника.
Также Codemasters продолжают совершенствовать свою модель обработки с подробными изменениями, которые должны оценить самые преданные игроки F1 2019. К ним относятся такие изменения, как регулировка давления в шинах, которая влияет на работу шин и зависит от температуры трассы, а также другие уточнения в физике колес машины.
«Изменения, которые мы внесли в инерцию колес и шин и способа их работы — это не одно из главных событий, но оно очень, очень сильно влияет на игру опытных игроков», — говорит Мазер. «У вас будет намного больше уверенности в машине, у вас наверняка возникнет такое ощущение, что вы сможете тормозить намного позже». Вы должны будете отключить помощь при торможении, чтобы по-настоящему ощутить пользу от этого изменения, которое явно предназначено для хардкорных игроков. «Я думаю, что одной из областей, в которых мы были особенно слабы, было то, как тормозили машины», — признает Мазер. «Мы просто не смогли получить правильное замедление в работе с шинами».
Забавно, что одно изменение ради реализма, вызванное предложением Ландо Норриса, фактически заставляет игроков F1 2020 чувствовать себя более игриво, как отмечает Мазер. Система рекуперации энергии была упрощена с прошлого года и теперь имеет форму простой кнопки «обгон» и выбора трех настроек по сравнению с пятью в прошлом году.
Когда вы не играете онлайн, ваши соперники (ИИ) будут сражаться агрессивнее, чем раньше. «ИИ будет более динамичным, более гоночным. Кроме того, мы усовершенствовали некоторые системы, которые мы привезли в прошлом году с блокировками, как они выполняют обгоны. Нередко можно увидеть три машины в ширину по прямой, когда все пытаются пройти мимо. Также мы улучшили тот факт, что они стали поворачивать более реалистично и теперь ИИ меньше сталкиваются в поворотах».
Новая помощь для начинающих
Важное новое дополнение к игре предназначено для того, чтобы сделать игру более доступной для начинающих игроков или тех, кто менее знаком с Формулой-1.
«Есть много людей, которые не являются величайшими геймерами в мире, но они огромные фанаты Формулы-1 и они хотят получить удовольствие от гонок на машинах Ф1 по самым крутым трассам мира. Так что упрощенность — это еще одна область, на которой мы сосредоточены».
Codemasters сделали это, добавив новый режим случайного вождения. Это предлагает большее упрощение игры, до такой степени, что режим не доступен для онлайн-игры. Он облегчает движение по участкам вне трассы, предлагает функцию «автосброс на трассу» и включает рулевое управление с помощью ИИ.
Также были добавлены две новые помощи и они работают так, как многие ждали. «Многие люди все еще не понимают, как и когда активировать DRS, поэтому теперь есть опция автоматического DRS. Есть опция автоматического управления топливом, и, понятное дело, есть автоматическая система ERS».
Что еще нового?
Режим карьеры не был оставлен без внимания, несмотря на добавление моей команды. Изменения здесь включают введение модернизаций силовой установки, способность ускорить разработку определенных частей — с неизбежным потенциалом для поломок — и более сложные переговоры по контракту. Последнее позволяет вам пересмотреть существующую сделку и начать переговоры с несколькими конкурирующими командами.
Вымышленный дуэт Лукас Вебер и Девон Батлер, представленный в прошлогодней игре, исчезли, но они могут вернуться в будущем. В их отсутствие вы можете масштабировать свое участие в Формуле-2 до начала карьеры Формулы-1.
«Теперь, в начале своей карьеры гонщика, если вы не входите в мою команду, вы можете войти в Формулу-2 и провести там три гонки, половину сезона или полный сезон, или вы можете перейти прямо к Ф1», — говорит Мазер.
Интервью, влияющие на карьеру, остаются, и также присутствуют в режиме «Моя команда», которые теперь проводятся виртуальным клоном ведущего Ф1 Уилла Бакстона.
Наконец, новая опция настройки позволяет игрокам указывать свои эмоции на подиуме. В то время как предыдущие пилоты действовали примерно одинаково, «теперь игрок может фактически установить, что делает их персонаж, когда он бежит на подиум, будь то глупый прыжок, немного танца, или что-то немного другое».
С нашей первой игры F1 2020 ясно, что Codemasters не вмешивались в основы, и основные элементы знакомого опыта вождения остаются нетронутыми. Возможность войти в захватывающий и настраиваемый новый игровой режим выглядит просто как билет на долгие недели, которые остаются до того, как запланировано окончание гонок F1.
Официальная видеоигра Формулы-1 — «F1 2020» будет выпущена 10 июля на платформы PS4, Xbox и ПК.
Немного видео с игры:
СПАСИБО ВАМ!