Студия «Codemasters» выпустила четвертый и последний выпуск Дневников разработчиков по игре F1 2018, который на этот раз посвящен визуальным и звуковым улучшениям.
До выхода новой игры о Формуле-1 от британской студии «Codemasters» F1 2018 осталось всего лишь несколько дней. F1 2018 выйдет для всех платформ в стартовый день гоночного уик-энда в Бельгии (24 августа).
Использование новых технологий рендеринга сделало игру более реалистичной, чем когда-либо прежде, и теперь это представляет собой качественный скачок вперед для всей франшизы. Все модели болидов, визуализации гонщиков и других персонажей, атмосферные элементы, графические эффекты, видеоролики и анимации были радикально пересмотрены, а звук мотора и другие элементы звука стали еще более приближены к реальности.
«Самые большие изменения находятся в атмосферных элементах. В это году мы использовали обширную систему атмосферы, которая даст игрокам более полное представление о всех пейзажах и впечатляющих моментах. Одна из самых важных вещей в реальной Формуле-1 — это тепловая дымка на самом старте гонок, которая поднимается с трассы от выхлопных систем и дает эффект миража. Мы все это сделали в игре и оно имеет больше значение во время повторов и на старте», — заявил арт-директор F1 2018 Стюарт Кэмпбелл.
Если говорить о звуке, то дальше слово взял старший аудио-дизайнер Брэд Портер: «Мы пытались сделать звук машин настолько реалистичным, насколько это было в наших силах, так как этого очень хотели болельщики. За последнее время мы побывали в Абу-Даби, Барселоне и Поль-Рикаре, где работали с реальными командами Ф1, мы были у них в боксах, устанавливали дополнительные микрофоны на машинах, используя новую технику. Также мы устанавливали микрофоны возле трассы и записывали фоновые шумы у трассы, на трибунах, на пит-лейне и в паддоке. С точки зрения звука теперь игра звучит более реалистично и аутентично».
СПАСИБО ВАМ!