Создатели франшизы «Take-Two» Interactive Software, Inc., издатели известной игры «Grand Theft Auto», сделали предложение о приобретении компании «Codemasters», разработчика видеоигр Формулы-1, в рамках сделки на потенциальную сумму 973 миллиона долларов (752 миллиона фунтов стерлингов).
Предложение, которое, как предполагается, оценивается в 4,85 фунта стерлингов за акцию (1,20 фунта наличными и 3,65 фунта стерлингов в акциях «Take Two»), было сделано на прошлой неделе, но еще не было принято «Codemasters», хотя британская компания собирается рекомендовать своим акционерам чтобы предложение было принято.
«Codemasters» в настоящее время владеет игровыми правами на чемпионат мира Формулы-1 с 2009 года. В том же году компания представила свою первую игру на «Nintendo Wii», а несколько месяцев спустя — запуск Ф1 2010 на Playstation 3 и Xbox 360.
«Codemasters» была основана в 1986 году и является одной из старейших игровых компаний Великобритании, в основе которой лежит автоспорт, а также популярные игры, такие как «Micro Machines», «Colin McRae Rally» и «TOCA Touring Car Series».
В настоящее время «Codemasters» имеет под своим флагом франшизы «Formula 1», «Dirt» и «GRID», а в 2019 году она также приобрела студию «Slightly Mad Studios» — создателей серии «Project CARS».
Объявление было сделано в тот же день, когда компания выпустила свою последнюю игру — «Dirt 5» — продолжение серии «Colin McRae Dirt».
С 2010 года «Codemasters» разработала 13 игр на основе Ф1, включая последнюю версию — F1 2020, доступную на Playstation 4, ПК, Xbox One и Google Stadia.
В прошлом году Формула-1 также недавно продлила сделку по правам с «Codemasters» до 2025 года.
В заявлении, опубликованном американской компанией, говорится: «Take-Two» считает, что комбинация «Take-Two» и «Codemasters» объединит два интерактивных развлекательных портфеля мирового класса с очень взаимодополняющим соответствием между публикациями «Take-Two» в формате 2K и «Codemasters» в жанре гонок. Кроме того, «Take-Two» считает, что это может улучшить функционал «Codemasters», используя глобальную сеть распространения «Take-Two» и основной опыт работы 2K в издательской деятельности, включая оперативные операции, аналитику, разработку продуктов, а также маркетинг бренда и производительности».
СПАСИБО ВАМ!