Официальная игра Формулы-1 для Playstation, Xbox и PC получит новый режим, когда в следующем месяце будет выпущена новая итерация — F1 2020.
Игроки смогут создавать свою собственную команду Формулы-1, а также своих собственных пилотов, ливрею и выбирать спонсоров в рамках режима углубленного управления.
Начиная со скромного окружения, у игроков будет меньше ресурсов и ограниченного снаряжения, но они увидят, как улучшаются и развиваются их возможности по мере продвижения вверх по стартовой решетке, что, в конечном итоге, вызовет конкуренцию в личном зачете и Кубке конструкторов.
Перед тем, как представить новую машину, игроки встретятся со СМИ, чтобы ответить на ряд вопросов, начиная от характеристик машины и заканчивая прогнозами на сезон. Ответы оказывают непосредственное влияние на начальную силу машины, поэтому игроки должны думать о том, как они отвечают прессе.
Еще одним ключевым направлением является управление командой в течение недели. То, как игроки управляют, распределяют и используют доступное время, повлияет на все в предстоящие гоночные выходные. Используйте время, чтобы управлять деятельностью персонала, генерировать средства и поддерживать мотивацию команды.
Временная шкала сезона показывает предстоящие события, которые играют важную роль и повышают скорость машин. Командные мероприятия часто имеют свои плюсы и минусы, поэтому отправка гонщика в фитнес-лагерь может иметь отрицательный эффект у спонсора, которому вы выделили меньше времени.
Моя команда позволяет игрокам договариваться на рынке гонщиков при выборе партнера по команде. Сравните гонщиков Ф1 и Ф2, основываясь на рейтинге, который впервые появится в игре.
Вся статистика и навыки гонщиков основаны на всесторонних реальных данных за последние пять сезонов Ф1 и Ф2, и пилоты будут получать обновления статистики в течение сезона, поступающие непосредственно в игру, на основе их реальных гоночных выступлений в 2020 году.
«Моя команда — это режим, который хотела как студия, так и наше сообщество», — сказал Ли Матер, директор по франшизе Ф1 в «Codemasters». «Моя команда продвигает игрока в мир Ф1 благодаря своему уникальному опыту гонщика-менеджера. Мы знаем, что нашим игрокам понравится этот новый режим».
«Это был поучительный опыт использования реальных данных для создания рейтинга гонщиков. Они разделят мнение, и мы знаем, что наши игроки будут часами обсуждать их», — сказал Пол Джил, разработчик студии «Codemasters». «Мы рады видеть, как рейтинг будет развиваться, когда гонщики вернуться на трассу, и как это повлияет на игру».
СПАСИБО ВАМ!