Организаторы Формулы-1 опубликовали результаты аудитории, которые просмотрели из киберспортивный чемпионат F1 eSports.
Во втором сезоне чемпионата по F1 2018 от Codemasters участвовали официальные команды Формулы-1. Уже в квалификации киберспортивного чемпионата приняли участие 66 тысяч человек, из которых 16 лучших попали в «Pro Draft», где они были распределены по командам. Победителем чемпионата стал Брендон Ли, защитивший титул с первого сезона. Также он вместе с напарником Даниэлем Березнаи завоевали для «Мерседес» виртуальный Кубок конструкторов.
И так размер телевизионной аудитории серии F1 eSports составил 1,2 миллиона человек, а онлайн-просмотр перевалил отметку 3,2 млн зрителей. При этом 70% этой аудитории было младше 34 лет. В социальных сетях просмотры трансляций и видео F1 eSports достигли отметки — 100 миллионов.
СПАСИБО ВАМ!